+38 063 360 20 25
Lifecell Київстар Vodafone
0
Закладки
0
Сравнение
Ваша корзина пуста!
Корзина

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на возврат товара и возврат средств если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, работоспособность, упаковка, фабричные ярлыки, товарный вид и т. д. без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения товара непосредственно от почтового оператора в отделении или курьера при адресной доставке.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Обратите внимание: при пересылке товара почтовым оператором, чек получения товара покупателем у почтового оператора является документом покупки и должен сохраняться покупателем на протяжении всего гарантийного срока!
 
Возврат товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям заказа, возникшим по вине продавца:

В случае если товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий заказа по вине продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества товара при получении в почтовом отделении или при адресной доставке у курьера почтового перевозчика Вы имеете право известить продавца об этих нарушениях и потребовать их устранения до факта получения товара от перевозчика.

Обратите внимание! Получения товара в отделении почтового перевозчика или при адресной доставке покупателем подтверждает тот факт, что покупатель проверил и получил комплектный, работоспособный и надлежащего качества товар без повреждений! В таких случаях претензии покупателей магазином могут быть отклонены.

Помните! Если в почтовом отделении перевозчика или при адресной доставке Вы обнаружили повреждение товара или некомплектность по вине перевозчика Вы имеете право отказаться от получения товара и требовать компенсации от перевозчика до факта получения товара.

ПОРЯДОК ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Для возврата товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Важно! Не указывайте в товарно-транспортной накладной услугу - обратная доставка денежных средств. При наличии этого платежа склад не сможет получить Вашу посылку и Вам нужно будет повторно идти на отделение "Новой Почты", чтобы изменить условия доставки. 

После отправления товара на согласованное с нашим менеджером отделение "Новой Почты", пожалуйста, напишите нам номер заказа и ТТН на электронный адрес zakaz@megalavka.com.ua, чтобы мы могли ее получить. 

Возврат средств осуществляется на карту покупателя им указанную. Если оплата производилась с расчетного счета, то средства возвращаются на него.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. 

КАК ДОЛГО ПРОИСХОДИТ ОБМЕН ТОВАРА / ВОЗВРАТ СРЕДСТВ?

Если товар новый и не был в эксплуатации, то обмен или возврат средств производится в течение 1-3 рабочих дней после получения возврата работником склада в отделении почтового перевозчика. Если требуется экспертиза товара, то 3-5 рабочих дней после получения возврата. Максимальные сроки на экспертизу товара - 7 рабочих дней с дня получения и на возврат денег - 7 рабочих дней после окончания экспертизы. 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное обслуживание и ремонт товаров если на них распространяется гарантийное обслуживание и ремонт производится согласно условиям и порядку указанных в гарантийных талонах и в сервисных центрах производителя.

В случае отсутствия сервисных центров производителей или отсутствия сервисного центра в областном городе покупателя товаров подлежащих гарантийному обслуживанию и ремонту, сервисное обслуживание производится непосредственно нашими сервисными центрами, расположенными в городе Киев, Днепр и Львов.

Бракованный товар, на который распространяется гарантийное обслуживание и ремонт, но бывший в использовании, в течение 14 дней с момента продажи, подлежит гарантийному ремонту, если на него распространяются гарантийные обязательства производителя (указанные в характеристиках товара), при наличии чека и гарантийного талона.

Вышедший из строя, в результате использования в течение 14 дней с момента продажи товар на который распространяется гарантийное обслуживание и ремонт не подлежит обмену или возврату. Такой товар подлежит гарантийному ремонту, если на него распространяются гарантийные обязательства производителя (указанный в характеристиках товара), при наличии чека и гарантийного талона.

Бракованный или вышедший из строя товар после истечения 14 дней с момента продажи подлежит гарантийному ремонту, если на него распространяются гарантийные обязательства производителя (указанные в характеристиках товара), при наличии чека и гарантийного талона.